19:09 

Ещё немного нашего творчества с ФБ)

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
14.02.2015 в 23:34
Пишет WTF Steampunk 2015:


Название: Отправление поезда через 4 минуты!
Косплееры: WTF Steampunk 2015, Уиллиам, J.R.Mayer
Фотограф: Herbert von Zoise, NefritO
Эдитор: WTF Steampunk 2015, gekkukyoota
Форма: косплей
Пейринг/Персонажи: ОЖП, ОМП
Категория: джен
Рейтинг: G
Количество фотографий: 13 шт.
Примечание: чтобы просмотреть все фото в выкладке, нужно нажать на превью под заглушкой работы. Также есть возможность просмотра полноразмера, в отдельном окне.
Размещение: до деанона со ссылкой на командную выкладку, после деанона - с ником автора
Для голосования: #. WTF Steampunk 2015 - работа "Отправление поезда через 4 минуты!"




























Название: Jameko
Оператор и виддер: WTF Steampunk 2015, оператор - Намида, виддер Уиллиам
Исполнители: WTF Steampunk 2015, анонимные доброжелатели
Форма: обучающее видео
Категория: джен
Жанр: исторический танец (контрданс)
Рейтинг: G
Исходники: Abney Park - Katyusha (отредактирована для более удобного применения схемы)
Продолжительность и вес: 03:17, 285 Мб
Предупреждения: Внимательно прочитайте схему танца и пояснения по элементам, если не знакомы с историческим танцем.
Примечание: также назывался Jamaico и Jamaica, название одного из районов Лондона. Опубликован: The Dancing Master, London, 1670, (4-е издание Плейфорда), с 7-го издания название изменилось на "Jamaico". В оригинале танцуют под совершенно другую мелодию.
Размещение: до деанона со ссылкой на командную выкладку, после деанона - с ником автора
Для голосования: #. WTF Steampunk 2015 - работа "Jameko"



Общие пояснения по элементам и правилам исторического танца:

В контрдансе каждое проведение включает в себя нечетное количество фигур, при исполнении которых пары меняются местами. Благодаря этому каждое проведение первая (активная) пара смещается на один сет вниз, а вторая (пассивная) продвигается вверх по колонне. Когда пара достигает верхнего или нижнего конца сета, через одно проведение она стартует с новым номером. С верхнего конца сета – всегда в качестве активной пары, с нижнего – в качестве пассивной.
Балансе – партнёры делают шаг навстречу друг другу (приподнимаясь на полупальцы, если это обусловлено танцем). В нашем случае они при этом держатся за руки.
Алеманд со сменой мест – кавалер и дама меняются местами, кавалер пропускает даму у себя под рукой, дама проходит спиной к кавалеру.
Тёрн сингл (соло-поворот) – поворот на месте.
1-я диагональ – та, в которой находится кавалер первой пары.
2-я диагональ – та, в которой находится дама первой пары.
Райтс энд лефтс – смена сначала за правые, а потом за левые руки с возвращением таким образом на своё исходное место.
Каст офф – пара расходится «фонтанчиком» от головы колонны наружу, после чего проходит на место следующей пары, которая в этот момент продвигается на место расходящейся пары, освобождая ей место.
Тёрн в паре – кавалер и дама делают полный круг, взявшись за одну или обе руки.

Схема танца "Jameko" (Джеммико, Джемико, Ямайка)

Исходное положение: Линия кавалеров напротив линии дам. Танец на любое количество пар. Единая колонна, разбитая на мини-сеты. Все мини-сеты одновременно танцуют одни и те же фигуры.

1 - первая пара подает друг другу правые руки
2 - затем левые руки (над правыми руками)
3 — 4 - партнеры первой пары меняются местами, не разъединяя рук (дама проходит спиной к кавалеру);
5 — 8 - то же самое танцуют первый кавалер со второй дамой, а второй кавалер с первой дамой одновременно.
9 — 10 - Обе цепочки, взявшись за руки, отходят назад за два па-де-буре (или 4 простых шага)
11 — 12 - на два па-де-буре (или 4 простых шага) возвращаются
13 — 16 - первые обходят вторых по половинке «восьмерки» за четыре па-де-буре (причем возвращаются кавалер – в линию кавалеров, дама – в линию дам, в таких случаях дама всегда проходит первой)
В результате первые номера поменялись местами со вторыми
1 — 4 - Первый кавалер и вторая дама, взявшись за руки, делают полный turne
5 — 8 - Второй кавалер и первая дама делают полный turne
9 — 12 - Дама с дамой, а кавалер с кавалером, взявшись за руки, вприпрыжку делают полный turne
13 - 16 - Полный turne за обе руки со своим партнёром.
Схема танца повторяется вновь в новом мини-сете.


Название: Карибский ром
Оператор и виддер: WTF Steampunk 2015, оператор - Намида, виддер Уиллиам
Исполнители: WTF Steampunk 2015, анонимные доброжелатели
Форма: обучающее видео
Категория: джен
Жанр: оригинальное произведение на основе исторических танцев
Рейтинг: G
Исходники: Abney Park - Scupper Shanty
Продолжительность и вес: 02:58, 258 Мб
Предупреждения: Внимательно прочитайте схему танца и пояснения по элементам, если не знакомы с историческим танцем.
Примечание: В подавляющем большинстве контрдансов линии танцующих сначала расходятся, затем сходятся. В данном танце дела обстоят строго наоборот, будьте внимательны.
Пары, меняющие свои номера и пропускающие одно проведение, могут как умеренно участвовать в общем танце, так и стоять, ожидая своей очереди вступить в танец. На видео продемонстрированы оба варианта.
Размещение: до деанона со ссылкой на командную выкладку, после деанона - с ником автора
Для голосования: #. WTF Steampunk 2015 - работа "Карибский ром"


Общие пояснения по элементам и правилам исторического танца:

В контрдансе каждое проведение включает в себя нечетное количество фигур, при исполнении которых пары меняются местами. Благодаря этому каждое проведение первая (активная) пара смещается на один сет вниз, а вторая (пассивная) продвигается вверх по колонне. Когда пара достигает верхнего или нижнего конца сета, через одно проведение она стартует с новым номером. С верхнего конца сета – всегда в качестве активной пары, с нижнего – в качестве пассивной.
Балансе – партнёры делают шаг навстречу друг другу (приподнимаясь на полупальцы, если это обусловлено танцем). В нашем случае они при этом держатся за руки.
Алеманд со сменой мест – кавалер и дама меняются местами, кавалер пропускает даму у себя под рукой, дама проходит спиной к кавалеру.
Тёрн сингл (соло-поворот) – поворот на месте.
1-я диагональ – та, в которой находится кавалер первой пары.
2-я диагональ – та, в которой находится дама первой пары.
Райтс энд лефтс – смена сначала за правые, а потом за левые руки с возвращением таким образом на своё исходное место.
Каст офф – пара расходится «фонтанчиком» от головы колонны наружу, после чего проходит на место следующей пары, которая в этот момент продвигается на место расходящейся пары, освобождая ей место.
Тёрн в паре – кавалер и дама делают полный круг, взявшись за одну или обе руки.

Схема танца "Карибский ром"

Оригинальное произведение на основе элементов исторического танца XIX и более ранних веков
Мелодия: Abney Park - Scupper Shanty

Танцуется на простых шагах.

Исходное положение: Линия кавалеров напротив линии дам. Единая колонна, разбитая на мини-сеты. Все мини-сеты одновременно танцуют одни и те же фигуры.

1-4 - все – балансе, алеманд со сменой мест
5-8 - тёрн сингл (на месте) и 3 хлопка в ладоши
1-2 - 1-я диагональ – смена за правые руки
3-4 - 2-я диагональ – смена за правые руки
5-8 - 1-я пара – смена как на Jameko (подали правые руки, подали левые руки, поменялись местами за обе руки)
1-4 – линии вперед, назад, взявшись в линиях за руки
5-8 – райтс энд лефтс, начиная со своего партнера, до своего места (быстрый, 1 такт на человека)
1-2 – 1-я пара – подали друг другу правые руки, пошли вверх внутри сета
3-4 – алеманд со сменой мест (в итоге партнеры спиной друг к другу)
5-6 – 1-я пара– каст офф (2-я пара поднимается вверх через середину сета)
7-8 – три перетопа
Танец начинается заново в новых мини-сетах.


Название: Шестерёнка
Автор: WTF Steampunk 2015, Уиллиам, J.R.Mayer
Форма: настольная игра
Категория: джен
Размер: игровое поле 50х50 см
Оригинал: советская настольная игра "Солдатики"
Рейтинг: G
Размещение: до деанона со ссылкой на командную выкладку, после деанона - с ником автора
Для голосования: #. WTF Steampunk 2015 - работа "Шестерёнка"








Правила игры:
Игра «Шестерёнка»
Творческая переработка советской настольной игры «Солдатики»

Играть могут от 2 до 4 человек. Если игроков набирается четверо, они могут разбиться на 2 команды.
Игроки при помощи жребия выбирают свой цвет фишек. Фишек (в нашем случае это окрашенные гайки) для каждого игрока четыре, они выставляются на поля соответствующего цвета.
Для игры используется специальный кубик, на гранях которого не привычные значения от 1 до 6, а картинки, соответствующие клеткам игрового поля (шестерёнка, паровоз, вентиль, гайка, часы, болт).
Для того, чтобы начать продвижение каждой фишки по игровому полю, игрок должен выбросить на кубике шестерёнку. Первая фишка ставится на игровое поле с соответствующим изображением и цветом игрока. После выбрасывания шестерёнки игрок получает право на ещё 1 бросок кубика. В дальнейшем игрок передвигает уже выставленную в круг фишку на ближайшее поле, содержащее ту картинку, которая выпала на кубике. Во время каждого своего хода игрок имеет право передвигать любую из своих фишек, уже выставленных в круг.
Чтобы вывести фишку из игры, нужно провести её по всему кругу, в конце обязательно выкинуть на кубике то значение, которое находится перед дорожкой, ведущей в центр круга (своя для каждого игрока), затем поочерёдно каждое из значений, находящихся на этой дорожке, для продвижения к центру. Выйти в центр игрового поля и вывести фишку из игры можно лишь пройдя все эти поля и выбросив на кубике шестерёнку в финале.
Побеждает тот, кто первым выводит все свои фишки в центр.

При желании можно дополнить игру следующими правилами: «фишка, на поле с которой встаёт фишка соперника, отправляется на старт» или «игрок, на поле с фишкой которого встаёт фишка соперника, пропускает ход», - это добавит в игру острых моментов.

@темы: Вот оно счастье, К общественности, Мероприятие, Моё, Не моё, Я покорён

URL
Комментарии
2015-04-16 в 22:40 

Эльхен Каэрия
Если рыжий, значит, Барма! (с)
Уиллиам, еще раз скажу, уже здесь, у вас потрясающий косплей))

2015-04-16 в 22:45 

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Эльхен Каэрия, спасибо))

URL
     

Замок ветра по имени Уиллиам

главная