20:16 

Попытка виш-листа)

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Мне намекнули, почему мой анти-виш-лист вызывает такой ужас у читателей).
Я подробно разъяснил, чего не дарить, но не сказал, что дарить можно. И этих "не дарить" столько, что все моментально впадают в психологический ступор.
Видимо, пришла пора написать виш-лист, потому как с годами делать мне сюрпризы становится все труднее)). Обратите внимание: это список возможностей, а не только конкретных заказов), да и всё равно большинство из них я успеваю подарить себе сам).

1. Подарки-сюрпризы).
2. Новый прочный зонт в 2-3 сложения. Не трость.
3. Пошив костюмов или деньги на ткань.
4. Связанное со стимпанком, но не пылесборник).
5. Марки китайского происхождения или тематики. Или с австро-венгерскими гусарами. Или околостимпанковые.
6.
7. Деньги на велосипед моей мечты... Долгое накопление. И приоритетное желание).
8. Теперь можно дарить виниловые пластинки). Но я не всё слушаю, нужно согласовывать). Можно дарить пластинку группы Эбни Парк, но найти её нереально.
9. Манга ФМА на русском в бумажном виде. Она уже давно начала выходить, но я не представляю, где же её покупать. В магазинах указана как "Стальной алхимик", но не в наличии. Или в наличии, но за негуманные деньги. За негуманные не надо! Не люблю, когда переплачивают перекупщикам).
10. Помощь в сборке барной стойки.
11. Монетки, которых у меня нет в коллекции. Это придётся согласовывать).
12. Деньги монетками по 5 или 10 рублей. Я их складываю в копилку на велосипед.
13.
14. Чайная фигурка для китайской чайной церемонии. ТТХ: небольшой размер, меняет цвет при поливании кипятком с зелёного на белый, не Хотэй.
15. Мизинчиковые аккумуляторы из Икеа. Можно не 1 комплект, а штуки три-четыре, то есть задублировать не страшно)).
16. Зарядное устройство для аккумуляторов из Икеа. То, которое оформлено в виде книжечки. Нифига не дешёвое... Пока что стоит около 3000 рублей... Оно и для пальчиковых аккумуляторов, и для мизинчиковых. Очень бы пригодилось). www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/60303650/
17. Деньги на терабайтник.
18. Билеты на балы. Всегда актуальны Хрустальный Дракон и те, которые делает Намида. На остальных может не быть кросспола.
19. Можно дарить евро на отпуск. Это может быть и маленький подарок).
20.
21.
22. Чёрный заварной чай, можно с добавками, разных ароматов и видов. Актуально всегда).
23.
24. Книга "Введение в иероглифику". Такая вот: www.labirint.ru/books/577735/
25.
26. Свечи из натурального воска, парафиновых уже много, а восковых мало.
27.
28.
29.
30. Заклёпочник для работы по коже (люверсодел уже есть).
31. Смола пуэра (шу, "чёрный"). Сам пуэр уже дарить не нужно, его много). Продаётся в специализирлванных чайных магазинах.
32.
33.
34. Как вариант, деньги на новый шуруповёрт. Прошлый практически сломан.
35.
36.
37.
38. Кажется, на ближайший крупный отпуск мне можно дарить китайские юани...)
39.
40.
41.
42.
43. Марципан. Актуально всегда).
44. Гель для душа с древесными, цитрусовыми или ещё какими-нибудь такими ароматами. Короче, предпочтительнее мужской.
45. Парфюм или туалетная вода "eau de merveilles".
46.
47. Зубоврачебное зеркальце).


Анти-виш помещаю тут же. НЕ дарить:
1. Брелоки на телефон.
2. Ножи туристические и сувенирные.
3. Пылесборники.
4. Посуду типа подарочный фарфор.
5. Украшения, если вы не знаете, что мне нравится.
6. Косметику, если не знаете, чем я пользуюсь.
7. Кофейные чашки (я не пью кофе).
8. Коробки конфет, если не знаете, что я люблю).
9. Милые и всячески кавайные вещи.
11. Видео, если не знаете, есть оно у меня или нет. К тому же, я предпочитаю его скачивать.
12. Живых существ дарить не надо.
13. Инструменты (если не знаете, что именно мне хочется в подарок). Это касается и строительных, и музыкальных).
14. Открытки с готовыми подписями.
15. Фоторамки.
16. Подсвечники, если это не канделябр и не креатив какой-нибудь).
17. Символы наступающих годов или моего года рождения.
18. Книги, отсутствие которых у меня вы не проверили. К тому же, я теперь предпочитаю их в электронке, а то ставить некуда.
19. Эротическое белье. А то знаю я вас...
20. Посуду под блюда из грибов. Это как кофейные чашки).
21. Если ещё какая-нибудь скотина подарит мне паззл - убью нафиг...)
22. Флэшки. Их много).
23. Чашки и кружки. Их много).
24. Сковородки с тефлоновым или керамическим покрытием.
25. Канцелярию, если не знаете, что именно это я ищу. А то её уже очень много).
26. Бомбочки, соль и пену для ванн.
27. Пледы. Их много.
28. Альбомы для марок. У меня пока есть.
29. Альбомы для монет. Тоже пока есть.
30. Декоративные тарелки на стену.
31. Золото.
32. Янтарь.
33. Медикаменты, если вы не знаете, какие именно мне нужны.
34. Чай пуэр. Его пока много.
35. Настенные часы. Их теперь полный комплект).
36. Стопки.
37. Парафиновые свечи.
38. Чётки.
39. Заварочные чайники и пиалы.
40. Наручные часы.
41. Настольные часы.
42. Красное сухое вино.
43. Полотенца.

@темы: Всякие мелочи, Для себя, К общественности, Моё, Моровое поветрие

URL
Комментарии
2012-10-01 в 21:15 

Сарф_Безумие
Только там, где встречаются знание и невежество, свет и тьма, может быть открыто новое понимание - в тени (с)
Бехеровку можно не оригинальную, а кордиал. Хорошо идет особенно зимой и в холодное время) и она мягче оригинальной

2012-10-01 в 21:17 

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
такую ещё не пробовал)

URL
2012-10-01 в 21:25 

Сарф_Безумие
Только там, где встречаются знание и невежество, свет и тьма, может быть открыто новое понимание - в тени (с)
Уиллиам, )) вообще бехеровки 4 вида: оригинальная, кордиал (выпускается раз в 4 года, считается скорее женским вариантом, т.к. туда добавляется липовый цвет и яичный ликер), коктейль (с лимоном и меньше градусность) и для людей с сахарным диабетом.

2012-10-02 в 00:19 

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
мм... тогда не факт, что кордиал понравится)
коктейль - интересная штука...

только сейчас с бехеровкой будут перебои... там же какой-то алкогольный скандал и аналогичные сложности...

URL
2012-10-02 в 00:44 

Сарф_Безумие
Только там, где встречаются знание и невежество, свет и тьма, может быть открыто новое понимание - в тени (с)
Уиллиам, это да((( ну не знаю, на вкус и цвет фломастеры разные. Нам дома понравился)

2012-10-02 в 01:04 

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
ладно, ещё не факт, что подарят что-то из этого набора и что целеуказания не поменяются)

URL
     

Замок ветра по имени Уиллиам

главная