23:17 

Прошу репост!

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Швея-аферистка. Санкт-Петербург.

Зовут Майола или Май.
Вращается в среде анимешников и ролевиков.
Требует хороших денег за костюмы.
Обещает много. Готова выполнять большое количество работы.
Часто берет предоплату.

А потом вам придется несколько месяцев чуть ли не ежедневно пытаться выбить из нее не то что деньги, но хотя бы взятую у вас ткань.
Качество работы оставляет желать лучшего.

Она врет, что заболела.
Она врет, что по дороге попала в ДТП (именно врет, ребята имели возможность проверить истинность).
Она врет, что все уже почти готово.
Она врет, что отдаст все завтра.
И так до бесконечности.

Не обращайтесь ни в коем случае и предостерегайте друзей и знакомых.

Также хороший "послужной список" опубликован тут: pay.diary.ru/~KeiSPb/p156145052.htm?from=last&d...

Фото:


@настроение: Не люблю такие посты, но тут и меня проняло

@темы: Фото, Прошу хелп, Огорчен, Объявление, Моровое поветрие, К общественности

URL
Комментарии
2011-04-22 в 00:03 

Сигурд Лис
Get lucky
Уиллиам , я НЕ знаю ЧТО у вас там произошло, но с Май я общался на тему заказов этим летом, качество хорошее, проблем никаких, причем не только у меня но и у многих других. и обращался не раз... Что-то вы гоните...

Вот реально не верю, ибо знаю лично человек 20 которые заказывали и шились у нее не раз и не два...

2011-04-22 в 00:13 

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Сигурд Лис
О да.
Нашим она тоже первый заказ сделала хорошо.
НО лично я много знаю тех, кого она, простите, наколола.
И за слова эти отвечаю.
Включая нашу труппу.

А гнать у меня в дневе вы можете сколь угодно много. От этого итоговые результаты ее деятельности, к сожалению, не меняются.

У нас люди получили черт знает что вместо заказанного, еле выбили ткань, выбили часть денег обратно, но потратили на это несколько месяцев, очень много нервов и деньги на перешивание за милой девушкой.
Также знаю тех, кто ВООБЩЕ не получил обратно ни ткань, ни деньги.

URL
2011-04-22 в 00:16 

Сигурд Лис
Get lucky
Уиллиам , шился к играм, не один я и не однократно, Собственно почему и говорю, что кто-то что-то не договаривает, май, конечно, не святая, но того что вы описываете не было за все годы что я её знаю(это довольно много), и что самое главное что в среде ролевой я никогда не слышал о ней таких отзывов, а там круг слишком уок что бы портной кинувший много людей пользовался спросом...

Как работавший с творческими людьми, допускаю что вы не совсем правильно объяснили она не совсем правильно поняла...(были прецеденты когда только чутье начальника не запороло заказ в театр... Из-за того что заказывавшему человекуочень понравилось слово "фальшион")... Собственно почему и говорю что разбираться надо...

2011-04-22 в 00:21 

~Winry Rockbell~
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину (с)
о даа)))знаем мы ее)))
встречались))) деньги мы так и не вернули)))

2011-04-22 в 00:22 

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Сигурд Лис
Простите, но еще раз отмечу: отвечаю за свои слова.
Право публики верить или не верить.
Право ваше радоваться, что вам она все сделала хорошо.
Но то, что было у нас, двойственным толкованиям не поддается.

Кстати... тут в одном из репостов читательница радуется, что кто-то пустил этот милый флэшмоб:
"да сама имела солидный опыт "работы" с этой барышней, но потом столько проблем разгребать от этой "работы" пришлось, что было не до объявлений, а потом вот забила." (с)
Нас уже двое. Эта читательница и наша труппа. Не знаю, перевесит ли это те 20 человек, у которых все волшебно, но само наличие подобных случаев,надеюсь, хоть кого-то насторожит.

URL
2011-04-22 в 00:23 

Сигурд Лис
Get lucky
~Winry Rockbell~ , если не сложно киньте что и когда заказывали, я по своим каналам попытаюсь узнать что и как...

да, кста, а как узнали стопроцентно достоверно что она в ДТП не попадала?... Чисто как водителю интересно...

2011-04-22 в 00:25 

~Winry Rockbell~
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину (с)
Сигурд Лис да точно я уже точно не вспомню, это было больше года назад. точно куски ткани и деньги...

2011-04-22 в 00:25 

Сигурд Лис
Get lucky
Уиллиам , я тоже за свои отвечаю. Вы читали внимательно? 20 это те кого знаю Я ЛИЧНО, по факту людей больше... Собственно что меня и удивляет, человек шил нормально, все довольны, качество адекватное... и тут такая херня...

2011-04-22 в 00:26 

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
~Winry Rockbell~ да, прошу репост и от тебя) помню вашу историю)
к тем двоим, что уже есть...

Сигурд Лис
Отследили через систему видеонаблюдения за безопасностью в городе.

И еще. Меня несколько напрягает ваше "по своим каналам". Почему-то кажется, что потом вы появитесь тут с вестью, что заказ был выполнен, а эти гадкие заказчики всё врут))

URL
2011-04-22 в 00:26 

~Winry Rockbell~
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину (с)
именно поэтому больше мы с ней дел не имеем

2011-04-22 в 00:28 

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Сигурд Лис
нам года 2-3 назад на 1 роль сшили человеку хорошо и в срок.
но потом была проблема у косбенда, где состояла Уинри (в этом посте она отметилась уже, как видите).
Далия так и не получила даже тряпки обратно. Потом забила.
Наша труппа... оо... я даже не хочу вытаскивать все то вранье, которое вылилось. Я костюмы видел полудошитые. Да, сам. И помню, как их вытягивали из цепких швейных лап по прошествии всех-всех сроков и обещаний.

URL
2011-04-22 в 00:34 

Сигурд Лис
Get lucky
Уиллиам , вы, плохо меня знаете... Я узнаю, собственно если инфа ваша подтвердиться то она подтвердится, если нет, то нет... Я стараюсь, ВСЕГДА в таких ситуациях разобраться, и не раз был свидетелем когда ОБЕ стороны оказались в субстанции которая "уже мажется на хлеб но сохраняет свой неприятный - вкус, цвет и запах"(С)... Причем ИМЕННО ОБЕ... Хотя бывало всякое бывало и мастера курвились и заказчики козлили... всякое бывало...

Это та которая у МВД, или , ну действительно интересно, как у нас получают доступ до системы видео наблюдения(что-то подозрительно напоминает)...

2011-04-22 в 00:37 

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Сигурд Лис ок, плохо знаю.
тут дело Уинри, говорить или что.
У нас это студия Каданс и мюзикл Лестат.

касательно видеонаблюдения. Никакого такого получения доступа. Работает там человек у нас. А ситуация настолько утомила, что захотелось маленькой проверки.

больше всего смущает, что говорю правду, но вынужден доказывать, что не верблюд.

URL
2011-04-22 в 00:38 

Сигурд Лис
Get lucky
Уиллиам Да с костюмами, бес с ними мне сейчас уже города интереснее как вы получили доступ до стсемы... Вот это, уж простите, мне что-то подозрительно напоминает... Вот именно телега про систему видео наблюдения.

Причина проста, что-то я не припомню того чтоэти данные лежат в открытом доступе...

2011-04-22 в 00:38 

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Сигурд Лис я уже ответил
что же напоминает?
договариваем...

URL
2011-04-22 в 00:41 

~Winry Rockbell~
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину (с)
Сигурд Лис Видимо вам просто повезло. На самом деле Май действительно умеет шить, может шить. НО. Я помню когда при мне она взяла заказ на 5 сложнейших платьев, которые обещала сделать за неделю, при чем не 5 штамповок, а эксклюзивные, по фигуре каждых из девушек. Я думаю даже в профессиональном ателье не способны на такое, а у нее при этом висел еще наш заказ и костюмы на блинком. В общем лично мое мнение: она немного переоценивает свои возможности и хочет слишком много денег.

2011-04-22 в 00:44 

DIVA+
Cause we can can can!
Нас уже двое
Нас уже дохуя, ага. Извините за мат.

2011-04-22 в 00:45 

~Winry Rockbell~
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину (с)
Солнечная как минимум уже точно не от балды сказано

2011-04-22 в 00:48 

Сигурд Лис
Get lucky
Уиллиам , про систему виедо наблюдения забезопаснстью в городе??? абавно, или вы её путаете с яндексовскими сервисами

2011-04-22 в 00:52 

DIVA+
Cause we can can can!
Вот, кстати, добавлю:
был случай, когда она запросила в 10 раз больше ткани (я не преувеличиваю: в изделии было использовано 2 метра, покупалось по её расчёту 20), и использовала эту ткань в своих костюмах. Напрашивается, что это участь и всей той ткани, что у неё "теряется".

2011-04-22 в 00:55 

~Winry Rockbell~
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину (с)
Солнечная Лина когда выбила кусок подкладки на Фая, обнаружила что прямоугольный кусок ткани стал мало того что меньше но и весь изрезан на разные выкройки

2011-04-22 в 00:56 

Крошка Бобёр
Отследили через систему видеонаблюдения за безопасностью в городе.
И кто ж это ее отследил-то? В каком звании этот злоупотребляющий своими служебными полномочиями служитель ФСБ или какой другой Конторы?

2011-04-22 в 00:57 

пошел в задницу, Лаэрт
но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
По-моему вопрос о том, как именно люди смогли получить доступ к системе наблюдения любопытен, но не первостепенен в данном треде. Какая разница, пост-то не об этом.

2011-04-22 в 00:59 

Сигурд Лис
Get lucky
Солнечная , вот тут уже разбирайтесь сами, я не портной, что бы точно говорить сколько ткани надо, на данный момент, простите, но уважаемый Уиллиам , попался как минимум на одном гоневе... А именно про систему видеонаблюдения за безопаснсостью в городе. Или мне предоставляют пруф, на открытый доступ к данной системе(во что я очень слабо верю0, или можно смело говорить что сам автор не шибко чист на руку ибо гонит... Если мы говорим об одной системе, то, поверьте, у тех кто за ней сидит дел гораздо большечем отслеживать Май... А риск за не целевое использование и разглашение подобных данных(по которым можно вытащить местонахождение камеры, угол обзора и прочая), слишком велик. это не пробить по базам через знакомых полицаев... Собственно на данный момент вопрос, к Уиллиам -у, вы не загоняетесь по поводу системы?

(особо правдолюбам, я НЕ оправдываю Май, до того момента пока не докапаюсь до правды, на данный момент я УЖЕ вижу , очень похожее на ложь со стороны обвинителя)

2011-04-22 в 01:02 

Сигурд Лис
Get lucky
пошел в задницу, Лаэрт , простите, но при подобных обвинениях он принципиален, поскольку, речь идет о лжи со стороны обвинителя. А это уже ставит вопрос о правдивости слов...

Я НЕ говорю что лгут остальные, я НЕ знаю этого.

По вращавщись достаточное время в разных тусовках, мне подобные симптомы начинаю говорить о очень неприятных вещах и для стороны обвинителя. Хотя я НЕ исключаю того что май тоже не ангел...

2011-04-22 в 01:02 

~Winry Rockbell~
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину (с)
сам автор не шибко чист на руку ибо гонит
я, конечно, прошу прощения, но честнее и искреннее человека в своей жизни я ни разу не встречала. Можете мне верить, но все сказанное этим человеком действительно так как она думает, т.е. гнать, что то по типу "видела где то там видео с дтп", этот человек точно не будет.

2011-04-22 в 01:03 

Крошка Бобёр
пошел в задницу, Лаэрт если человек врет, да еще так глупо, возникают резронные сомнения во всех его словах

2011-04-22 в 01:05 

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Сигурд Лис я ее не путаю
у нас там знакомый человек работает. говорю же... *господибожежмий*
и нет особого труда спросить, было ли дтп в такую-то ночь в таком-то месте.
и получить ответ, что нет.
не надо искать тайны там, где их нет)

Крошка Бобёр
кто вы и по какому поводу тут?

пошел в задницу, Лаэрт
бинго.
люди пытаются сменить тему.
мол-де, получить такой доступ нельзя, а значит это ложь, а из этого должно следовать, что и сам пост про швею ложь. я понимаю, мне забавно, но грустно. множества могут пересекаться, но не совпадают))

Сигурд Лис
я не люблю слово "гонево". от него попахивает быдлизмом...
так вот...
я пояснил достаточно.
обратите внимание:ребята имели возможность проверить истинность).
написал я.
а не "получили доступ"
это очень разные вещи. если вы их не различаете...

URL
2011-04-22 в 01:08 

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
*почитал, подумал*

теперь понимаю, почему один из репостящих сразу закрыл комментарии)

сказать что-то кроме того, что это правда, мне нечего)
если моего слова мало, то все желающие могут обратиться к Майоле с заказом на пошив - не имею ничего против.
Я сказал)

URL
2011-04-22 в 01:08 

Сигурд Лис
Get lucky
~Winry Rockbell~ , могу сказать про май, что знаю лишь одну швею столь же высокого класса, и в обязательности ей не откажешь...

Но вопрос то интересный, человек или поет с чужих слов(вполне такое возможно), и тогда говорит сам не очень понимая про что поет. Или имеет огромную лапу с погонами не меньше генеральских в структурах типа МВД или ФСБ, или врет... Выбирайте что вам по душе... Ну или у нас в сети лежит где-то сайтик с открытым доступом... так сказать "мечта террориста"....

Да и как вы тогда на тему видеонаблюдения откоментите?

2011-04-22 в 01:10 

Сигурд Лис
Get lucky
Уиллиам , то есть я правильно понял вы ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ подтвердить слова про видео наблюдение, в смысле того ОТКУДА у вас данные ЭТОЙ системы?...

Могу узнать причины?

2011-04-22 в 01:11 

Mizu Kowalski
Если не ошибся, а я прав всегда...
Тут не было сказано, что было или не было видео с ДТП. Но у меня была возможность открыть сводку событий по "02" и не обнаружить там ни одного ДТП в указанное время, в указанном районе. При условии, что Май говорила, что ДПС прибыло на место происшествия в сводке событие должно быть 100% зафиксировано (отсутствовать оно может только в том случае, если вопрос решили полюбовно без привлечения сотрудников ДПС)

Обвинения во вранье автора поста в данном случае не уместно.

2011-04-22 в 01:13 

Крошка Бобёр
у нас там знакомый человек работает. говорю же...
Фамилия, звание, должность знакомого?

кто вы и по какому поводу тут?
Я сейчас интересуюсь на каком основании вам была предоставлена строго конфиденциальная и служебная информация из системы видеонаблюдения за безопасностью в городе. Я задумываюсь о том, чтобы поднять вопрос об инспирировании служебного расследования по данному заявлению со стороны УФСБ Санкт-Петербурга.

2011-04-22 в 01:15 

Mizu Kowalski
Если не ошибся, а я прав всегда...
Крошка Бобёр
Вот не надо понты гнуть. Посмотреть по сводке событий было ДТП или нет - это не нарушение конфиденциальности.

2011-04-22 в 01:17 

Крошка Бобёр
*Mizu*-Rudolf Изначально было заявлено про систему видеонаблюдения за безопасностью в городе. Это несколько непохоже на сводки ДТП, не так ли?

2011-04-22 в 01:18 

Mizu Kowalski
Если не ошибся, а я прав всегда...
Крошка Бобёр
Если Вы даже не слышали про ГЦВН, так что уж тут понты-то гнуть про УФСБ.

2011-04-22 в 01:20 

Сигурд Лис
Get lucky
*Mizu*-Rudolf , вооо уже интереснее , то что вы говорите, похоже на правду...А теперь ВНИМАТЕЛЬНО прочтите про то, ЧТО написал автор... Ключевые слова "система видеонаблюдения"...

Скажи автор про сводку с ДТП, я бы даже на говорил про ложь автора... Однако, если автор пошел на такой подлог, я допускаю что "для красного словца не пожалеет и отца, уж так привык, люди вообще имеют отрицательную природу в основе своей ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ... и теперь уже надо отделить зерна от плевел, и разобраться что да как там было, так ил была неправа Май как это описывают...

ЕЩЕ РАЗ говорю изначально речь шла о СИСТЕМЕ ВИДЕО НАБЛЮДЕНИЯ, а это, простите, наглая ЛОЖЬ...

(в ваших словах я вполне себе не сомневаюсь, понимая разницу в уровне секретности и в том что эта инфа вполне может лежать в открытом доступе)...

2011-04-22 в 01:24 

Если не ошибся, а я прав всегда...
Сигурд Лис
Автору просто подробности работы системы не известны. Не будем придираться к словам. Поскольку ключевое здесь ни откуда узнали, а что узнали.

Для себя тему закрываю, поскольку она мне очень и очень не приятна.

2011-04-22 в 01:26 

Крошка Бобёр
*Mizu*-Rudolf Про ГЦВН я слышал, молодой человек. Но речь была не о нем. Если вы не видите разницы между ГЦВН и системой видео-наблюдения за безопасностью, то увы, ыв тогда вообще не знаете, о чем речь

2011-04-22 в 01:26 

Сигурд Лис
Get lucky
*Mizu*-Rudolf , ГЦВН это конечно хорошо, но вопрос о доступе остается открытм...

И прошу заметить ваши слова о сводке никто не ставит под сомнение... Ставят под сомнение полную адекватность и правдивость автора, после попытки кинуть дешевый и совершенно дурной понт...

Да я понимаю что если за две недели до премьеры случается облом с костюмами, то трупа будет несколько неадекватна в отношении к портному, но после такого проявления, создается вопрос к самому заказчику, а что же там было на самом деле... Простите, но в полную честность и адекватность данного человека веры уже нету.

ЕЩЕ РАЗ, я НЕ настаиваю на стопроцентной правоте МАЙ,, но сейчас я мею под сомнением ПРАВДИВОСТЬ автора... Ибо пример показателен.

2011-04-22 в 01:28 

Крошка Бобёр
Не будем придираться к словам.
К словам не будем. Ко лжи будем.

Поскольку ключевое здесь ни откуда узнали, а что узнали.
Ключевое здесь - это ложь в показаниях "потерпевшей"

2011-04-22 в 01:30 

Сигурд Лис
Get lucky
*Mizu*-Rudolf , тогда пусть автор не говорит незнакомых слов... и помнит народную мудрость про молчание, которое золото... В данный момент, автор САМ поставил под вопрос свою адекватность и полноту правомерности своих обвинений.

2011-04-22 в 01:51 

пошел в задницу, Лаэрт
но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Сигурд Лис , Крошка Бобёр
В посте о системах наблюдения ни слова, а значит правдивость поста никоим образом не была нарушена.
И, насколько я понимаю, слова "ребята имели возможность проверить истинность" означают, что автор не проверял сам, но знает, что проверяли и верит тем, кто проверял, а значит о подробностях механизма не осведомлен. То есть фраза о системе видеонаблюдения не являлась ложью, а являлась неточной формулировкой.

2011-04-22 в 01:57 

Крошка Бобёр
В посте о системах наблюдения ни слова, а значит правдивость поста никоим образом не была нарушена.
Поста возможно. Автора нарушена.

И, насколько я понимаю,
А при чем тут ваше понимание?

слова "ребята имели возможность проверить истинность" означают,
У нормальных людей кстати говоря фраза "имели возможность проверить" совсем не тождественна "проверили"

знает, что проверяли и верит тем, кто проверял, а значит о подробностях механизма не осведомлен.
Да я уже вижу, что тут глупо наивно принято верить всему, что только кто-нибудь соизволит ляпнуть.

То есть фраза о системе видеонаблюдения не являлась ложью, а являлась неточной формулировкой.
Не знаешь - не говори-не позорься. Написал-ляпнул - отвечай "за базар"

2011-04-22 в 02:00 

пошел в задницу, Лаэрт
но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Крошка Бобёр
а перед вами-то с какой стати ему отвечать?

А при чем тут ваше понимание?
так и ваше ни при чем.)

2011-04-22 в 02:06 

Сигурд Лис
Get lucky
пошел в задницу, Лаэрт, читайте тред.
Был задан вопрос "как установлена ложь по поводу ДТП"
ответ был, что через систему наблюдения.

Если автор готов, солгать тут, то я допускаю возможность лжи в остальном.... Если не лжи то сильного сгущения красок. Если автор поет с чужих слов то пусть уточняет, а не придумывает. Специфика данной среды в том, что люди сперва приукрашивают до неузнаваемости факты, затем верят в их истинность, затем начинается кавардак...

как в том анекдоте "не Абрамович, а Рабинович, не выиграл, а проиграл, не в рулетку, а в преферанс, не в казино а у портного Шниперсона, не три миллиона долларов, а три рубля."...

Если автор НЕ ЗНАЛ механизма, то НИКТО ему не мешал честно в этом признаться, а не ВРАТЬ(заведомо искажая правду). Опять же мог дать ссылку на *Mizu*-Rudolf , или попросить сделать то что и сделал сею юзер, рассказать механизм.

Мне, данная неосведомленность, позволяет сомневаться в абсолютной истинности остального. Поелику "не отдает деньги" вполне может превратиться в банальную невозможность пересечься (от желания что бы Май приехала к черту на кулички с деньгами и тем что есть, до требований вернуть все включая то что потрачено на материал, компенсируя из своих денег), и так далее по всем пунктам...

еще раз повторю я НЕ исключаю того, что Май, не полностью или не в срок выполнила обязательства, но после данного прецедента я имею все основания предполагать, МИНИМУМ, неадекватность претензий, а как следствие, МИНИМУМ, частичную ложность обвинений.

То, что автор позволяет себе додумывать и придумывать факты мы уже увидели...

Здесь речь идет о репутации, обвинения слишком серьезные.

2011-04-22 в 02:17 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
Не думал, что влезу, но...

Сигурд Лис
Скажите, что Вы так пристали к формулировке о системе видеонаблюдени? вам уже неоднократно даны пояснения, а в самом посте ЭТОЙ формулировки нет. И автор поста уже сказал, что он не знаток этих систем, и тот, кто получал данные (и какие даные) уже все сказал. И ясно же, что по этим данным _можно проверить наличие/отсутствие ДТП. То есть максимум,в чем можно обвинить Уиллиам - в некомпетентности в вопросах систем видеонаблюдения и работы ФСБ и МВД. Но Уиллиам как НЕ сотруднику этих служб простительно. Но никак не во лжи касательно самого факта наличия/отсутствия ДТП и достоверности сведений об этом.
Если Вам непонятно, давайте проведем аналогию: вы, как не специалист в кинологии и/или филологии, сможете внятно объяснить разницу между понятиями "бойцовая собака" и "бойцовская собака"? Или в понятиях иРНК и тРНК ? Или в словах "сельд" и "селедка"? И придадите ли значение тому, как - бойцовой или бойцовской - назовете собаку, рассказывая, как она кого-то покусала? Или, если Вы попутаете эти понятия, Вас следует сразу обвинить во лжи?)

2011-04-22 в 02:44 

Сигурд Лис
Get lucky
LordZoisait , потому что автор показал желание приукрасить, до неузнаваемости. А это уже чревато.
Я тоже не сотрудник МВД ФСБ и так далее. Однако сводку о ДТП не путаю с системой видеонаблюдения. Если автор путает два этих понятия, то впору задавать вопрос о вменяемости автора.

Если более предметно, то прицепился, поелику сие есть прицедент показывающий готовность обвинителя врать, и не иметь совести сказать "я не заню как они проверили давайте спросим у тех кто это делал"... Автор предпочтет на открытый вопрос СОЛГАТЬ.
НЕ ДАТЬ ССЫЛКУ на проверявшего, не спросить у него а СОЛГАТЬ. Далее монолог про правомочность. Автор считает что я тут защищаю Май, если внимательно прочтете, я НЕ защищаю её, пока ВСЕ не выясню, на данный момент я запросы послал, жду результата... При этом ГОТОВНОСТЬ врать со стороны обвинителя я УЖЕ вижу. В отличии от Май, которую в подобном не уличал.

Ваш пример несколько не корректен из-за схожести слов.
проблема НЕ в том что автор не специалист, а в том что автор ВЫДУМЫВАЕТ на ходу. Он НЕ дает ссылки на того кто проверял, он НЕ консультируется с тем кто проверял, сиречь он НЕ обращается к первоисточникам... Автор именно ВРЕТ на ходу. Спутай автор сервис яндекса(там есть видео) и данную систему о которой говорил, речь бы шла о некомпетентности. Здесь же речь идет о подмене фактов, реальных(сводка о которой нам рассказали) и на выдуманный доступ к системе знание о которой у автора поверхносты, и более того в запале автор даже не удосужился подумать о том, какие цели и задачи у систем подобного масштаба. На чем и был пойман, и исходя из чего ставится под сомнение АДЕКВАТНОСТЬ обвинений.

То что такое возможно я НЕ исключаю, ибо все бывает. Однако подобный прецедент заставляет усомниться в правомочности обвинений.

Ваш пример сходен с тем что человек может спутать символ веры католический и православный(в вопросе снисхождения Святого духа), это не ложь это не компетентность. Утверждение что Папа Римский управляет каждым приходом непосредственно сам, издавая эдикты для каждого костела который есть на белом свете(в смысле для каждого костела отдельный эдикт по каждому вопросу), будет ложью. Собственно сходный пример мы и имеем.

Вот причины того, что я прицепился. Еще раз говорю, обвинения очень серьезны, а автор адекваностью, местами, не блещет, значит прежде всего надо выяснить а ТАК ЛИ все было как описывает автор, не сгустил ли он краски, не приврал лишку, для того что бы очернить человека по горячности своей.

2011-04-22 в 03:23 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
Сигурд Лис
Ну по пунктам что ли?
Если автор путает два этих понятия, то впору задавать вопрос о вменяемости автора.
А если подающий заявление о покусе собакой гражданин путает понятия "бойцовая" и "бойцовская" - впору заявить о его невменяемости и не принять зявление? Заявив попутно, что про покусы он тоже соврал.
Или все-таки надо выяснять, был ли покус, а не то, как именно жертва оного назвала типаж собаки?

Вы, может быть, удивитесь, но человек, не являющийся водителем, сотрудником оных служб или и т.п. в этих системах может и вполне имеет право не разбираться.
А в данном случае пояснения даны уже тем человеком, который данные смотрел (*Mizu*Rudolf). То есть мы имеем: данные - правильны. Это подтверждено. Утверждение о том, что указанного ДТП в указанное время в указаном месте не было - ФАКТ.
То есть, Уиллиам ошибается не в факте наличия/отсутствия ДТП, и это является доказанным, а лишь в указании способа точного установления данного факта. Что для неспециалиста в данной области никак не тянет на понятие _ложь_. Как и напонятие _неадекватность_. Тянет лишь на понятие _некомпетентность в данной области_, и только. Но при этом человек открыто говорит, что данные смотрел не он.Кто смотрел данные - указано, и подтверждено указанным человеком. Данные верны. Мы не имеем дело с фальсификацией самих данных.

Ваш пример несколько не корректен из-за схожести слов.
Вас больше устроит пример "кинологический центр" и "кинологический питомник"? Или понятия "объектно-ориентированное программирование" и "прикладное программное обеспечение"?
И, как по Вашему, нужно ли знать разницу в двух последних понятиях человеку, которому продали компьютер с багами для того, чтобы указать фирму, продавшую этот самый неработающий компьютер, неработоспособноть которого установлена сертифицированным специалистом , скажем, Учебного центра "Специалист" при МГТУ им. Баумана? И нужно ли при этом конечному пользователю ПЭВМ знать, как именно оный специалист это установил, или для него имеет значение факт - неработающий компьютер?


Ваш пример сходен с тем что человек может спутать символ веры католический и православный(в вопросе снисхождения Святого духа), это не ложь это не компетентность. Утверждение что Папа Римский управляет каждым приходом непосредственно сам, издавая эдикты для каждого костела который есть на белом свете(в смысле для каждого костела отдельный эдикт по каждому вопросу), будет ложью. Собственно сходный пример мы и имеем.
Ух, как высоко Вы оценили разницу между видом рыб и способом приготовления оного!))
Однако, развивая Ваш пример, выше уже доказано, что "эдикт" таки имел место быть. И утвержденное в нем - имеет силу. То, что "прихожанин" не в курсе того, написан ли он рукой "Папы Римского" или несколько более "низкоранговым" священником не отменяет того, что он имеет силу.

2011-04-22 в 08:26 

Крошка Бобёр
а перед вами-то с какой стати ему отвечать?
пошел в задницу, Лаэрт С той самой. Организует травлю, так пусть хоть пишет правду и то, что знает точно, а не приукрашает всё

так и ваше ни при чем.)
А я разве вам писал комменты?

LordZoisait
тот, кто получал данные (и какие даные) уже все сказал.
ГДЕ?

И ясно же, что по этим данным _можно проверить наличие/отсутствие ДТП.
Данных никаких не предоставлено.

Но Уиллиам как НЕ сотруднику этих служб простительно.
Преукрашать действительность нет.

пояснения даны уже тем человеком, который данные смотрел (*Mizu*Rudolf)
Да ну? С чего вы взяли, что это он смотрел? По его комментам это не скажешь, он скорее как и вы, прибежал тут защищать организатора травли.

То есть мы имеем: данные - правильны.
Где? Никто никаких данных не видел. С чего это они правильны?

Это подтверждено. Утверждение о том, что указанного ДТП в указанное время в указанном месте не было - ФАКТ.
Где ж это подтверждено? Где пруфы, доказательства? Их нет. Одни слова.

2011-04-22 в 08:35 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
Вращается в среде анимешников и ролевиков.
Это плохо?

Требует хороших денег за костюмы.
Должна бесплатно делать?

Часто берет предоплату.
Видимо не зря.

Качество работы оставляет желать лучшего.
А потом вам придется несколько месяцев чуть ли не ежедневно пытаться выбить из нее не то что деньги, но хотя бы взятую у вас ткань.
Так. Непонятно - вы несколько раз делали у нее заказы? Или получили работу и захотели еще и деньги с тканью вернуть?

Она врет, что заболела.
Вы откуда знаете? Или у вас в знакомых и ее врач лечащий?

Она врет, что все уже почти готово.
Почему врет-то? Может и действительно так? Или вы ясновидящий(-ая)?

Да, и фото вам она разрешала свое публиковать в открытом доступе? Или как?

2011-04-22 в 08:37 

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Вот тебе и доброе утро)) Вышел в интернет)

Я уже сказал, что, если это все ложь и неадекват, то все желающие могут обратиться к Майоле с заказом).
Мизу-Рудольф тревожить просто не хотелось. Человек и без того нанервничался, да и сейчас имеет много других дел.
Если бы я давал ссылки на "руки в фсб", всяких людей, которые в загадочном там, а также на всех, кого можно было бы упомянуть в качестве доказательств сказанного просто о невыполнении заказов, это бы превратилось в допрос оных лиц с пристрастием. Причем следователями выступили бы два довольно хорошо передергивающих логические фразочки дайри-юзера.
Поступать подобным образом я не намеревался.
К тому же, тогда пришлось бы для симметрии и на Майлоу ссылочку давать, а тут я сильно против. Критика критикой, но личное пространство в сети - это личное пространство.

пошел в задницу, Лаэрт спасибо) я не умею формулировать точно)

LordZoisait спасибо, я бы не сказал точнее)



Спор все разрастается.

Надеюсь, те, кто придет смотреть головной пост, сами оценят, к кому им обращаться с заказами, а к кому нет.

Если кому-то так приятнее или, как я полагаю, логичнее, то пусть считают меня лжецом неадекватным. Я, в принципе, переживу. Это в эпиграфе профиля отражено.

URL
2011-04-22 в 09:26 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
LordZoisait
Справедливости ради.
Спутать бойцовая и бойцовская не совсем одно и то же, что спутать систему видеонаблюдения и сводку происшествий.
Это как собаку ёжиком назвать. =)

Сигурд Лис
А что копья ломать?
Свяжитесь с ней и выразив обеспокоенность попросите дать комментарий.
Если разрешит, то даже записать его и выложить здесь.

2011-04-22 в 09:31 

Roswen
"Храни нас всех, не только тех, кто прав"(с)
Уиллиам Не нервничай зря, почисти пост с учетом пожеланий специалистов в системах наблюдения ;)убери все комменты и отключи их совсем. Человек, который прав, не должен оправдываться, а вы правы как заказчики, чей заказ не был выполнен в срок, на который подписался исполнитель. Сам, за деньги и без принуждения.

2011-04-22 в 09:47 

Старый Сиделец
Политически репрессированный
Был один Канцлер.... Он тоже любил всех обвинять, а потом извиняться.
А фотка эт зря, фотка онаж правилам проиворечит. Вот узнает Нос..

2011-04-22 в 09:57 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Кекеке знаю автора сего поста уже лет 7 еще со вримен проекта Мелькор. Что я могу сказть об Уиллиам? Да собственно все уже саказали выше, все зделали правильный вывод. Вопервых она сама написал, что типа читате эпиграф, там все есть. Уже часть вопросав должна отпасть. Ну а так если разобраться та, чего вы на ние накинулись? Уиллиам страя дева каторая называет себя маличиком с жуткими внешними данными, и в разгар ПМС наверника периклинило в очередной раз. Згусчать краски это в ее стили, так что вронья тут мало, просто бестолковасть и не одыкват. Так что народ рассходимся, не чего интиресного тут нет. Я уже написал админам, чтоб стерли пост. С такими вещами в полицию надо идти, пусть они состовляют картину приступления аки машиничиства, было или не было. А вот такое востовления в общественных местах, даже дуракм может с рук не сойти.

2011-04-22 в 10:10 

Злая космическая женщина
I am your mother, Luke.
пора двадцать третью статью Конституции в ход пускать.

2011-04-22 в 10:11 

пошел в задницу, Лаэрт
но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Не нервничай зря, комменты отключи совсем
закрой дайри на какое-то время от не пч, и будет лучше и приятнее) а лавину перепостов все равно не остановить, потому что те, кто как-либо пострадал все равно перепостят, а как я вчера выяснил по своей френдленте это какая-то если не куча, то приличная кучка народу.

любопытно только, чем так заинтересовала\кем приходится набегающим обвиняемая, что они прыгают на амбразуры грудью, потому как холиварчика тут еще не было до них, а так все понятно, это ж известные люди в твоих комментах, с ними бесполезно спорить.

2011-04-22 в 10:14 

Mizu Kowalski
Если не ошибся, а я прав всегда...
Крошка Бобёр, Я не молодой человек. Я дЭвушка)
И поверьте Что такое ГЦВН и система видео наблюдения знаю не понаслышке)))

Уиллиам, Предлагаю и тебе пост закрыть от комментариев. Ибо они уже далеко не по теме идут.

2011-04-22 в 12:12 

Torres Izabella
можно изменить путь, но истинные чувства и мысли изменить невозможно
Уиллиам. у каждого мастера есть постоянные клиенты, а есть не довольные. сам знаешь.
и постоянные - логично- будут своего мастера защищать.
кто-то ведется на милая-добрая-отзывчивая. кто-то на несчастная-бедная-с ребенком/мамой на руках. не важно.
есть смысл не передергивать или "разбираться" (в кавычках потому что это делается не так как здесь. не там копаете. пост о швее а не о работе.), а искать конкретные случаи кидалова.

личный опыт.
команда 9-10 комбезов, трикотаж + плащи-накидки, кожзам с аппликацией.
сроки прядка 2-3месяцев
год примерно 2009-2010.
в не дошитом крое было выбито, по прошествии 1.5 месяцев после сроков сдачи 4 комбеза (5она кажется тогда доделала, также со срывом сроков) и не кроеная кожа.
деньги уплачены в 2 этапа: предоплата в начале и полная сумма на 2-ой примерке.
денег за не сделанную работу она не вернула!

в ее практике были вещи, которые она отдавала и в срок и даже срочно выручала пошивом. НО мой опыт работы с ней закончился тратой нервов, денег и лускутом от костюмов, она их не дошила и мы с большим трудом их просто "как есть" забрали на доделку самостоятельно.

2011-04-22 в 13:02 

Марэн
Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
Знаю ее. Шьет (и вышивает - никогда не забуду тот момент, когда я отдала ей вышить под заказ для другого человека небольшой символ на передней полочке, договаривались про шелковое мулине и вышивку с стиле гладь, а мне отдали с задержкой что-то, напоминающие в лучшем случае работа 5тиклассницы с урока труда, к тому же обычным хб мулине) плохо и всегда по моему задерживала, хотя первая работа с ней (я у нее именно вышивки заказывала, так как шью сама) была достаточно успешной.

2011-04-22 в 15:56 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
Крошка Бобёр
ГДЕ? и остальные вопросы -
Прочтите все комментарии юзера *Mizu*Rudolf, там все сказано о том, какие даные, как и где смотрелись.

Bror Jace
Справедливости ради, объясню коротко разницу между этими понятиями, хоть это и офф-топ уже, чтобы стало понятно, почему выбрал именно этот пример. "Бойцовая" собака - определение пород собак, предназначеных для боев (между собаками или с другими животными). Сейчас официально проведние боев запрещено, но определение этой группы пород осталось входу, к тому же неофициальные бои имеют место быть. "Бойцовская" собака - это собака любой породы, принадлежащая бойцу. все :) Посему обобщает эти понятия лишь то, что и то, и другое - собака. Но люди частенько путают их, в том числе при подаче заявлений о покусе. Вот я и интересуюсь, может всех, кто пишет "бойцовская" - заворачивать, не выясняя, кусала ли? По логике Лиса Сигурда так выходит. Примерно так и описанные источники информации - и тот, и другой могут дать возможность подтвердить или опровергнуть факт наличия ДТП, но имеют большую разницу. Для разбирающегося человека:) Для неразбирающегося - никакой, - главное что и то, и другое возможность эту дает.

За сим ухожу из интернет до ночи :)

2011-04-22 в 19:02 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
star-of-the-star.diary.ru/p156192284.htm
Давно пора было.

2011-04-22 в 19:27 

Крошка Бобёр
Если бы я давал ссылки на "руки в фсб", всяких людей, которые в загадочном там, а также на всех, кого можно было бы упомянуть в качестве доказательств сказанного просто о невыполнении заказов, это бы превратилось в допрос оных лиц с пристрастием.
Слив засчитан.

Причем следователями выступили бы два довольно хорошо передергивающих логические фразочки дайри-юзера.
Неумеющих говорить передергивать не надо.

К тому же, тогда пришлось бы для симметрии и на Майлоу ссылочку давать, а тут я сильно против. Критика критикой, но личное пространство в сети - это личное пространство.
Распространение порочащей информации вкупе с незаконным использованием личной фотографии - это не личное пространство стало быть?

Человек, который прав, не должен оправдываться, а вы правы как заказчики, чей заказ не был выполнен в срок, на который подписался исполнитель.
Человека, незнающего никаких подробностей истории и заявляющего судя по обрывочной информации, что прав вон тот, умным никак не назовешь.

закрой дайри на какое-то время от не пч, и будет лучше и приятнее)
Да, зафейли окончательно свою неудавшуюся травлю.

а лавину перепостов все равно не остановить
Лавину? :gigi:
www.diary.ru/search/?q=%CF%F0%EE%F8%F3+%F0%E5%E....
2 перепоста. Просто таки сокрушительная лавина:lol::lol::lol:

Прочтите все комментарии юзера *Mizu*Rudolf, там все сказано о том, какие даные, как и где смотрелись.
Там нет никакой информации. Как и мало-мальских подробностей.

2011-04-22 в 19:50 

Mizu Kowalski
Если не ошибся, а я прав всегда...
Крошка Бобёр
"Там нет никакой информации. Как и мало-мальских подробностей."
А вот это уже будет разглашение той самой конфиденциальной информации. По сути мне достаточно того, что я знаю, что там было или не было, а верить-не верить остальным - проблемы остальных. Я свои деньги и ткань с горем пополам вернула, впечатлений гадких на долго хватит, да еще и подстава реальная была, поскольку пришлось самой доделывать первую партию костюмов по ночам дабы привести их в более менее вменяемый вид и успеть к съемки трейлера мюзикла. А вторую так и не дождались. До премьеры 2 недели, а костюмы сейчас перешиваются в другом месте, точнее шьются заново. Только в нашей труппе благодаря особе, которой посвящен пост пострадало 4 человека. А вот потраченных нервов и бессонных ночей уже никто не возместит.

2011-04-22 в 19:53 

Сигурд Лис
Get lucky
Bror Jace , уже и связался и по другим контактам пробил.. человек сказал что "пусть делают как им удобно"...

Теперь по поводу непосредственно проведенной проверки...установлено
1) ОБЕ стороны хороши... Причем хороши хороши...

И так Подтвержденный факт, Май действительно протянула со сроками.
факт опровргнутый, по поводу того что человек прибрал к рукам деньги...
Частично опровергнуто что человек берет более чем обрезки... Иногда эти обрезки могут быть относительно крупными...
факт опровергнутый, что человек не хотел отдавать(ПО НАСТОЯНИЮ ЗАКАЗЧИКА) недоделанную работу... ну захотели и забирайте...

Факт совсем интересный, собственно, с чего начались напряги... ЛИЧНЫЙ конфликт заказчика и исполнителя... Уж, прстите, но если Май, не выносила сор из избы, то уважаемый автор сделал очень некрасивый ход "раз меня обидели будем срать про человека везде где можно", собственно оный конфликт и послужил началом всех неурядиц с заказом...


Помимо этого, автору поста, вменяется. приукрашивание реальности, и откровенная ложь... Хотели вы связываться или нет, но вы сделали все что бы вас поймали на брехне относительно системы видео наблюдения. в этом вопросе лгать вас никто не заставлял, выбрать форму при которой вы могли дать ссылку на сводку о ДТП было более чем реально...

На сем удаляюсь... Каждый волен выбирать работников сам... В данном случае, Автору поста рекомендуется впредь не выносить сор из избы, а если и выносить то голые факты, остальное слишком просто палиться, да и ко всему выглядит не очень красиво...

Да, кстати, прошу заметить, что личный конфликт, В ОТЛИЧИИ от автора, который весь такой красивый, Май предпочла оставить именно ЛИЧНЫМ, не сводя счеты через других людей...


И кстати, Всем защитникам вопрос на засыпку...Вот смотрите, слухи в субкультурной среде распространяются моментально, особенно с наличием интернета... Если человек делает плохие вещи и только их, как вы утверждаете, то ПОЧЕМУ вы регулярно к ней обращаетес(тут пострадавших половина друзей автора), и почему этот человек пользуется спросом как портная, уже не первый год и в том числе среди тех кто пользуется авторитетом в рамках ролевой и анимэшной среды(себя я к таковым НЕ причисляю, поелику таковым НЕ являюсь)... Вопрос то интересный... Я вижу единственный ответ "человек делает свою работу адекватно деньгам"... дальше думайте о том что написали...


И кста, Марэн, ты сама задешево шьешь?

2011-04-22 в 19:56 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Сижу, читаю комменты. Думал заказать костюм себе, а тут такое.... И просто прусь)
Сигурд Лис Вы вообще догоняете, что Вы не просто не в кассу, но и не впопад говорите? Ну, авария - это едичный случай. Опять же, если клиент узнал, что аварии не было, а ты врешь, то лучше замолчать и покаяться. Факт остается фактом, есть люди, которые КРАААЙНЕ недовольны работой этого человека. Фриланс он и есть фриланс. Если есть хотя бы один-два клиента, которые не просто недовольны, но готовы подписаться под таким постом, то отпись двух-трех людишек - приближенных швеи, придирающихся к словам выглядит просто..... бедно, глупо, несчастно и смешно))))))

Высказался. Даже если эта девушка отличная швея. я к ней уже не обращусь) время и деньги жалко и рисковать ими не хотю)

2011-04-22 в 20:09 

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Комменты закрываю)

Я решил, что удалять их не буду.
Считающие меня лжецом пусть считают).
Но то, КАК защищают Майолу - уже показатель).

В опровержениях "по своим каналам" загадочным и, конечно, не предъявленным, есть неточности. То есть передернуты мои фразы, переиначены. А потому и опровергать их стало гораздо удобнее).

Росвен,
Человек, который прав, не должен оправдываться, а вы правы как заказчики, чей заказ не был выполнен в срок, на который подписался исполнитель. Сам, за деньги и без принуждения.
согласен. Так и есть).

Старый Сиделец
так я, в отличие от Канцлера, извиняться не буду). Сразу вам говорю).

Про радиошторм.
Помню. Мелькор - "проект" на дайри, славный троллингом и незнанием русского языка. Ничего не меняется.
На тему "девы" вынужден огорчить). Также считаю, что в моем праве называть себя как угодно).
И подобное вам я у себя терпеть не буду)

Злая космическая женщина
причем после шторма она применима к обеим сторонам...
фотографию швеи вынужден был дать - ник-нейм может быть у разных людей одинаковым.

Лаэрт,
дайри закрывать не хочу. Не в моих привычках. Да и не к месту.

Белла,
да знаю. Первый ее заказ нашим тоже был выполнен хорошо и в срок. Я этого не отрицаю.
Но спасибо за дополнение к статистике ее производительности труда.

Марэн - еще одно спасибо за статистические данные.

Кодзю Тадзуки, то же спасибо.
Из-за ссылки на пост комменты точно не уберу)

BaGiRa Fujimia
могу посоветовать швею. И даже не одну.
Накладок там не было совсем. Шивших у них людей много.

URL
2011-04-22 в 20:09 

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Еще раз - закрыты комменты, закрыты)

URL

Замок ветра по имени Уиллиам

главная